Администрация фотобанка IStockphoto рассказала о том, что сейчас активно модернизируется поисковый механизм микростока. За последний год Best Match или по-русски – релевантный поиск кардинально изменился и продолжает меняться еженедельно.
Что влияет на результаты поиска:
- Где вы находитесь, пользователям из Америки и Европы будут показаны разные результаты;
- Посещаемость пользователем фотобанка IStock;
- Частота покупок и содержание купленных изображений, явно хранится история;
- День недели, учитываются праздники и т.д.
Также разные результаты поиска будут разными для покупателей и авторов.
Прежде всего, Best Match заточен под покупателей, задача фотобанка IStockphoto привлечь и удержать покупателей. И в целом это удается сделать, о чем свидетельствует статистика. Тем не менее, персонализация поиска – это постоянный процесс.
Одним словом, поиск в фотобанке меняется как и любой другой поисковый движок. Сегодня все обращают внимание на локацию пользователей и поведенческий фактор.
P.S.: Еще не работаете с Айстокфото? Исправьте упущение, зарегистрируйтесь в фотобанке Istockphoto сейчас. Пусть еще один микросток продает ваши изображения.
так как он работает?)