Фотобанк Panthermedia объявил о новой ценовой политике, цель которой – оптимизировать продажи каждого изображения. За основу в новой схеме берется история продаж изображения. Новая схема ценообразования имеет три уровня цен: синий (blue), красный (red) и черный (black).
Таблица цен в зависимости от уровня изображения:
BLUE | RED | BLACK | |
---|---|---|---|
Blog | 1,90 € | 2,90 € | 3,90 € |
Web | 2,90 € | 5,90 € | 9,90 € |
M | 9,90 € | 19,90 € | 39,90 € |
L | 14,90 € | 29,90 € | 59,90 € |
XL | 19,90 € | 49,90 € | 79.90 € |
XXL | 24,90 € | 69,90 € | 99,90 € |
После загрузки изображения классифицируются следующим образом:
BLUE | RED | BLACK | |
---|---|---|---|
После загрузки изображения |
Все стандартные изображения | Все изображения с положительными отзывами | Все репортажные изображения |
Изображения у которых есть продажи |
→ Изображение переходит в категорию RED | → Изображение переходит в категорию BLACK | |
Изображения у которых нет продаж в течение 12 месяцев | ← Изображение переходит в категорию BLUE | ← Изображение переходит в категорию RED |
Схематически изменения уровней для изображения можно отобразить следующим образом:
Таким образом, фотобанк Panthermedia планирует дать второй шанс для старых, не продаваемых фотографий, повысить общий уровень продаж, поднять цену для новых и популярных изображений, что в результате увеличит среднюю стоимость изображения.
Отметим, что подобный подход к ценообразованию введен и в фотобанке Dreamstime.
интересно что это за положительные отзывы, и кто их будет давать