Внимательные посетители заметили, что уже месяц мы не обновляем данные в статистике авторов фотобанка Shutterstock, некоторые даже пишут письма с вопросами, когда же будет обновление. Отвечаю: статистика обновится в первых числах января 2013 года. О причинах – ниже.
Скажу честно, рассматривалась идея закрыть сервис, а также идея сделать доступ к нему платным, тем самым проверить, насколько он реально востребован. Все дело в том, что проект Microstocktime.ru не приносит прибыль, но занимает много времени. Передо мной стоит задача – чтобы проект остался интересным и полезным интернет ресурсом, и в тоже время не обременительным для меня, его владельца. Для примера, я на год полностью забросил работу с фотобанками, на нее просто не оставалось времени. Прошел год и я понял, что приоритеты пора менять, ибо кушать хочется ) Нужно оптимизировать издержки.
В итоге был найден компромисс. Статистика фотобанка Shutterstock будет обновляться раз в месяц. Думаю, для большинства этого будет более чем достаточно. Для тех же, кто захочет видеть еженедельную динамику роста конкурентов, мы составим урезанный список авторов, за которыми будем следить более пристально, но за доступ к нему придется платить.
На текущий момент мы полностью обновляем список всех авторов Шаттера, в результате было найдено более 8-ми тысяч новых фотографов и иллюстраторов. А точность статистики возрастет еще больше.
Кроме того, после Нового Года, мы начнем публиковать цикл статей, в которых сделаем анализ статистических данных за 2012 год.
Предлагаю в комментариях оставить свое мнение о том, насколько вам интересна еженедельная статистика, или же вас полностью утроит новый, ежемесячный формат.
P.S.: Вы еще не работаете с фотобанками? Предлагаем зарегистрироваться в фотобанке Shutterstock прямо сейчас. Мы поможем вам зарабатывать больше!
Лично меня устроит если Статистика Shutterstock будет обновляться раз в месяц. На сайте мне гораздо интересней читать статьи чем следить за другими авторами)
Лично меня устроит если Статистика Shutterstock будет обновляться раз в 2 месяцa.
Одного раза в месяц будет вполне достаточно. Куда интересней аналитические статьи основанные на этой статистике.
Лично я до сих пор не появился в статистике
Очень хороший ресурс, спасибо! Отчего бы не вырастить из него полноценный коммерческий аналитический продукт для бизнеса? Пересмотреть формат продукта ( это про продаваемый отчет статистики других стокеров) для начала, по категориям того же Шуттера, или по основным темам(ключеым словам) пользователя, который запрашивает статистику. Как в покупке рекламы — одно ключевое слово=х$, оптовым покупателям — скидки :) это даст конкретику о том, как продавалось в целом то, что продавал конкретный usrename, а не что продалось у других.
Проблема лишь в том, что нет данных по каким ключевым и что продается )