RPD — аббревиатура от Return per Downloads — возврат с одной продажи. Это коэффициент, показывающий средний доход на одно скаченное изображение. Рассчитывается просто: сумма дохода делится на количество продаж. Например, возьмем прошедший месяц, в котором вы заработали 500 долларов, продав 750 лицензий на свои фотографии, значит нужно 500/750, в результате получаем RPD равный 0,66. Т.е. в среднем одна продажа приносит 0,66 доллара.
Анализируя RPD, можно делать выводы о том, насколько выгодно сотрудничество с тем или иным микростоком.
Если показатель маленький, а процесс добавления фотографий и их атрибутирования трудоемкий, то можно задуматься о целесообразности работы с таким микростоком. Исключение можно сделать, только если фотобанк компенсирует низкий RPD объемами продаж. Наглядный пример Shutterstock.
Смотрите так же статьи о RPI и STR и ROI.
Прокомментировать