Продолжаем анализировать цвет кожи моделей у ведущих микростокеров. Сегодня очередь Льва Долгачева.
Напомним, что мы берем 10 популярных фотографий автора, размываем их, чтобы усреднить цвета, потом берем цветопробу в средних тонах кожи пипеткой 11 на 11 пикселей.
В результате получаем значения CMYK, LAB и RGB, причем RGB получаем в двух вариантах, стандартном, исходя 256 градаций и в процентах, как в Лайтруме.
Итак, перед нами работы второго фотографа: Льва Долгачева (Lev Dolgachov).
Фото #1:
CMYK: 0-18-29 %
RGB: 253-213-180 RGB: 94,9-83,1-70,2 % LAB: 88-11-22 |
Фото #2:
CMYK: 0-16-23 %
RGB: 254-217-192 RGB: 95,6-84,7-75,2 % LAB: 89-10-18 |
Фото #3:
CMYK: 2-26-35 %
RGB: 245-195-161 RGB: 90,8-75,9-63,2 % LAB: 83-15-24 |
Фото #4:
CMYK: 2-18-21 %
RGB: 246-211-193 RGB: 92,8-82,3-75,5 % LAB: 87-10-13 |
Фото #5:
CMYK: 1-13-21 %
RGB: 253-224-198 RGB: 96-87,5-77,6 % LAB: 91-8-17 |
Фото #6:
CMYK: 5-21-30 %
RGB: 238-202-174 RGB: 89,3-78,7-68,1 % LAB: 84-10-19 |
Фото #7:
CMYK: 1-12-28 %
RGB: 254-224-187 RGB: 96,3-87,5-73,4 % LAB: 91-7-22 |
Фото #8:
CMYK: 1-11-21 %
RGB: 253-228-201 RGB: 96,4-89,1-79,2 % LAB: 92-6-17 |
Фото #9:
CMYK: 6-29-41 %
RGB: 237-187-151 RGB: 87,6-72,8-59,3 % LAB: 80-15-25 |
Фото #10:
CMYK: 2-25-40 %
RGB: 247-196-155 RGB: 91,5-76,3-61,0 % LAB: 83-15-28 |
Сводная таблица значений цвета кожи моделей, которых снимал Лев Долгачев:
# | CMYK-% | RGB | RGB-% | LAB |
---|---|---|---|---|
1 | 0-18-29 | 253-213-180 | 94,9-83,1-70,2 | 88-11-22 |
2 | 0-16-23 | 254-217-192 | 95,6-84,7-75,2 | 89-10-18 |
3 | 2-26-35 | 245-195-161 | 90,8-75,9-63,2 | 83-15-24 |
4 | 2-18-21 | 246-211-193 | 92,8-82,3-75,5 | 87-10-13 |
5 | 1-13-21 | 253-224-198 | 96-87,5-77,6 | 91-8-17 |
6 | 5-21-30 | 238-202-174 | 89,3-78,7-68,1 | 84-10-19 |
7 | 1-12-28 | 254-224-187 | 96,3-87,5-73,4 | 91-7-22 |
8 | 1-11-21 | 253-228-201 | 96,4-89,1-79,2 | 92-6-17 |
9 | 6-29-41 | 237-187-151 | 87,6-72,8-59,3 | 80-15-25 |
10 | 2-25-40 | 247-196-155 | 91,5-76,3-61,0 | 83-15-28 |
среднее | 2-19-29 | 248-210-161 | 93-82-73 | 87-10-20 |
Продолжение следует…
Я не фотограф, не совсем понимаю. Какой в этих пробах смысл?
Вы при создании вектора ориентируетесь на общие цвета иллюстраций, используя чистые цвета, комплиментарные и т.д.
Мы фотографы тоже ориентируемый на цвет, например каков он должен быть в одежде. И на цвет кожи, правильный, здоровый цвет кожи. Этот цикл анализа моделей и показывает цвета кожи.
Ага, правильный цвет кожи.
Разброс,как мы видим выше, достаточно широк: от розоватого оттенка до порядочного влияния зелёного. Т.е. конечно кожа показана разных оттенков.
Так как практически применить знание этого, достаточно разного, набора?
(Ни в коем случае не наезжаю, действительно хочу понять суть.)
Алексей, если чистый красный — это 255 — 0 — 0, то с кожей, понятное дело все сложнее. Она у всех разная. Просто фотографы должны знать, что в хорошем цвете кожи европейца, если смотреть на цифры RGB — это 230-240 красного — 180-190 зеленого и 150-160 синего, в среднем. Хотя цветокорректоры смотрят на CMYK, но в принципе те же яйца, вид с боку )
Что делаю сейчас я — 1. смотрю на кожу топовых авторов, 2. посмотрю как плохую кожу многих рядовых авторов. 3. завершится все рядом заметок о правильной цвете и как правятся косяки.
Важно не применять наборы, важно понимать какие цвета имеет здоровая кожа. И посмотреть как используют эти знания топовые авторы и большинство. Цвет кожи, как не крути очень влияет на привлекательность фото и соответственно ее покупку.
Аааа, так значит нужно ждать итоговой серии заметок, с выводами.
Теперь понятно.
Neyro, в конце просто будет инфы больше. Соберется пазл. Но каждая часть фотографам уже несет информацию.
Для иллюстраторов конечно — это скучно и не интересно )
Мне кажется, это средняя температура по больнице. Гораздо важнее анализировать не только средний тон, но также и тени и светлые участки, цвет которых и характеризует красоту цветотональных переходов на коже.