Shutterstock перекрыл краник доходов для реферальных магнатов

Администрация фотобанка Shutterstock приняла решение об изменении своей реферальной программы, тем самым лишив существенного дохода реферальных магнатов, именно они пострадают от нововведений больше всего.

Согласно новым правилам, которые вступят в силу 28 февраля 2013 года, реферальная программа будет работать только на протяжении 2-х лет с момента регистрации реферального автора, за каждую продажу которого Shutterstock будет выплачивать 4 цента, вместо 3-х, которые выплачиваются до 28-го числа.

Причем с 28-го февраля 2-х летний период будет считаться как для новых рефералов, так и для уже зарегистрированных. А по нашим данным более 31-й тысячи авторов зарегистрировано в фотобанке до 28 февраля 2011 года.

Напомним, что ранее Шаттерсток заявлял о своей реферальной программе как «пожизненной», что делало ее весьма привлекательной, чем и пользовались авторы популярных ресурсов на стоковую тематику, привлекая новых авторов для фотобанка Shutterstock в больших объемах.

Отметим, что одни микростокеры приняли нововведение с радостью, считая, что это снизит приток конкурентов в фотобанки. Другие с грустью, так как лишились дополнительного дохода. Некоторые вообще считают изменение реферальной программы аморальным действием.

Тем не менее, всем нам придется смириться с новыми правилами игры. Для администрации фотобанка Shutterstock сокращение реферальных отчислений приведет к экономии, как минимум в 100 000 долларов ежемесячно. Согласно данным, озвученным Шаттерстоком, в месяц фотобанком совершается более 6,2 миллионов продаж. Сколько из них продается авторами, являющими рефералами — неизвестно, но никак не менее 50%.

Реферальные магнаты приняли эту новость по-разному.

Лев Долгачов пишет, что «все эти реферальные дела давно только отвлекали от основного бизнеса, так что туда им и дорога, Шаттерсток и так был очень щедрым все эти годы. Сейчас лавочка закрылась. RIP. Только свои продажи. В некотором роде – тем интереснее.  Спасибо, было круто, всего доброго». И официально заявил о прекращении поддержки своих рефералов, не желая тратить свое время за «копейки».

Сергей Заставкин, который еще в 2008 году признавался, что благодаря рефералам он зарабатывал гораздо, гораздо больше, чем от продаж собственных фотографий написал следующее: «Что я чувствую по этому поводу? Представьте себе, что ваши рефералы генерируют 6,2% всех продаж Shutterstock с начала своей истории. Конечно, я счастлив! Кто-нибудь может одолжить мне бутылку с ядом? ;-)».

6,2% от заявленных 200 миллионов продаж Shutterstock – это не много ни мало 12,4 миллионов – именно столько продаж совершили рефералы Сергея Заставкина. А если предположить, что и сейчас они генерируют 5-6% продаж, то можно оценить масштаб трагедии,  который в финансовом выражении исчисляется 10-ю тысячами долларов.

Дмитрий Станкевич пока никак не комментирует новость от Шаттерсток.

В заключении отметим, что если вы привлекали рефералов, и это приносило вам хоть какой-то доход, можете посмотреть в  статистике и помахать ручкой всем тем реферальным авторам, ID которых меньше 720000, все они после 28 февраля перестанут генерировать нам дополнительный доход.

P.S.: Вы еще не работаете с фотобанками? Предлагаем зарегистрироваться в фотобанке Shutterstock прямо сейчас. Мы поможем вам зарабатывать больше!


Дата: 06 февраля 2013
метки: ,

Поделитесь ссылкой с друзьями социальных сетях!
Просто нажмите на кнопки ниже:
            

Обратите внимание:


16 комментариев на «Shutterstock перекрыл краник доходов для реферальных магнатов»

  1. dacascas, иногда люди так веселятся )

    Ответить

Прокомментировать








Shutterstock

предлагаем

Зарегистрироваться в Шаттерстоке

Фотобанк Shutterstock

Фотобанк Шуттерсток является лидером микростоковой индустрии. В базе фотобанка насчитывается более 21 миллионов изображений и более полумиллиона видеороликов. Шаттерсток приносит большинству авторов около 40-50% всей прибыли. Основная бизнес модель микростока – продажа изображений по подписке.






© 2011—2021, Microstocktime.ru — Микростоки. Фотобанки. Инструменты. Аналитика. Автор идеи — Serge Black.