О трафике и объемах продаж

Одна из идей,  которая часто приходит на ум авторам, это идея продажи своих фотографий или иллюстраций через собственный сайт. Однако, одной идеи мало. Когда дело доходит до  реализации, возникает множество вопросов и деталей.

И один из таких вопросов,  это на какой объем продаж можно рассчитывать. Об этом и хотелось бы поразмышлять сегодня.

В интернет коммерции есть такое понятие как конверсия посетителей в покупатели. Она в свою очередь зависит от качества трафика, приходящего на сайт. Чем качественнее трафик, тем выше продажи. Чем больше трафика получает сайт, тем больше продаж можно ожидать.

Для примера  возьмем фотобанк Лори, который дает доступ к своим цифрам. Мы знаем, что в октябре фотобанк продавал в среднем 120 изображений в день. Сейчас, в конце ноября, уровень продаж несколько возрос и составляет 140 продаж в день. А теперь давайте посмотрим на статистику посещений. В октябре Лори посетили в среднем 7 500 человек в день, в ноябре – 8 700.  К слову, каждый посетитель просматривает 10-12 страниц. Также мы знаем обороты Лори – 1 200 000 российских рублей в месяц, что эквивалентно 38 000 долларов.

Следовательно, при посещаемости 3-4 тысячи человек, можно ожидать 60-70 продаж в день и месячный оборот в 600 000 российских рублей в месяц или 19 000 долларов. При посещаемости в 1,5-2 тысячи получим 30-35 продаж в день и 300 000 рублей в месяц или 9,5 тысяч долларов.

Зная все эти цифры, мы также можем высчитать среднюю цену изображения и конверсию.  1 200 000  делим на 120х30, получаем  около 333 рублей или 10,5 долларов – это цена одного изображения. 7 500 делим на 120, получаем  62,5 – это конверсия, т.е. каждый 62 посетитель совершает покупку.

Вот такая математика.

Остается позаботиться о качественном трафике и постоянных клиентах )

Позже мы попробуем рассмотреть другие потенциальные сложности, а также предполагаемые расходы.


Дата: 24 ноября 2011
метки: ,

Поделитесь ссылкой с друзьями социальных сетях!
Просто нажмите на кнопки ниже:
            

Обратите внимание:


4 комментария на «О трафике и объемах продаж»

  1. Ошибка в рассчетах.

    Не все посетители покупают, основные продажи делают 30% постоянных клиентов. Это примерно 500 человек….

    Ответить

    • Ирина, во первых никаких ошибок в расчетах нет, потому что они показывают средние цифры. Никто ж не утверждает, что каждый 62 посетитель обязательно совершит покупку.

      Во-вторых, в заключении есть мысль, о постоянных клиентах. Понятно что на SEO и другие технологии надейся, но личные связи и отношения со СМИ, рекламными агентствами и прочими потенциальными клиентами, не помешают.

      В заметке лишь отображен один аспект — трафик. Или Вы считаете что трафик на фотобанк гнать не нужно? И нет зависимости продаж от трафика?

      Ответить

      • Ну вот если совсем честно — то по самый конец 2009 года я вполне искренне считала, что гнать трафик на сайт фотобанка — это неразумно и бессмысленно.

        Потому что из 100 позвонивших по телефону на сайте 94 человека просили тапочки оптом, телефон проходной завода, кирпичи, лыжи и все остальное, изображенное на фото. И наша фраза «Мы продаем фотографии, мы не продаем то, что изображено на фотографии» — вызывала либо гнев «Да кому нафиг вообще нужны фотографии, вы мне скидку на рейки сделайте!!!» либо смех. Всерьез не воспринимал никто.

        А 50-70 звонков в сутки, из которых только 2-3 по делу — здорово деморализуют. Плюс — затраты на трафик, на телефон, на людей, на телефон отвечающих….

        Ситуация изменилась только в 2010 году, когда фотобанков стало внезапно много :)

        Ответить

        • А тем временем выигрывали те, кто начал гнать трафик раньше.

          С непрофильными контактами можно бороться, но это другая тема. Меня, например, долгое время доставали вопросами о детективном агентстве, которое упоминалось в блоге. Вопрос решился двумя способами, один из них, в блоке контактов, есть информация, что телефон фотографа.

          Ответить

Прокомментировать








Shutterstock

предлагаем

Зарегистрироваться в Шаттерстоке

Фотобанк Shutterstock

Фотобанк Шуттерсток является лидером микростоковой индустрии. В базе фотобанка насчитывается более 21 миллионов изображений и более полумиллиона видеороликов. Шаттерсток приносит большинству авторов около 40-50% всей прибыли. Основная бизнес модель микростока – продажа изображений по подписке.






© 2011—2024, Microstocktime.ru — Микростоки. Фотобанки. Инструменты. Аналитика. Автор идеи — Serge Black.