Всеми любимый фотобанк Shutterstock обновил свой логотип и главную страницу сайта. Безусловно, главная страница стала выглядеть свежее и современнее, однако она потеряла в функциональности.
Если раньше ротируемые работы вели в портфолио авторов, то теперь они являются просто декоративным украшением. Также пропали блоки с лайтбоксами, по крайней мере, для незарегистрированных пользователей, а они, по заявлению авторов, увеличивали продажи.
В целом, получился какой-то не до ребрендинг. Вспомните как менялся Билайн или МТС. В случае с Шаттерстоком все закончилось очередной сменой логотипа.
В общем, спустя 9 лет Shutterstock созрел. Теперь он не зеленый, теперь он красный.
P.S.: Вы еще не работаете с фотобанками? Предлагаем зарегистрироваться в фотобанке Shutterstock прямо сейчас. Мы поможем вам зарабатывать больше!
Маркетологи такие макретологи :-) Всегда найдут куда потратить деньги и освоить бюджет.