Доходы при помощи реферальных программ

Вы думали о том, как хорошо было бы создать большое количество рефералов, которые приносили бы прибыль? Задумывались о таком, казалось бы, 100% пассивном доходе? Сегодня я вас огорчу, этот вид дохода не 100% пассив. Для создания хорошей реферальной сети потребуется приложить достаточно много усилий.

Хотя многие изначально считают по-другому. Узнав о такой возможности дохода, многие засучив рукава, бросаются создавать сайты, посвященные фотобанкам и микростокам. Именно поэтому мы имеем сотни, а то и тысячи однотипных сайтов с информацией о фотобанках, инструкциями о том, как зарегистрироваться и пройти экзамен.

Но для того, чтобы получать реферальный доход, мало создать сайт, нужно поддерживать его в актуальном состоянии. А это уже не пассив.

В результате мы имеет 5-10 хороших сайтов и кучу мертвых.

Вот немного статистики. Помните, что раньше Shutterstock заявлял о большом количестве пользователей? А на практике оказалось, что лишь 10% от всех зарегистрированных реально начинают работать? Это соотношение работает и при привлечении рефератов.

Недавно я разговаривал с товарищем, который в свое время тоже сделал сайт для привлечения рефералов. Вадим поведал мне, что за несколько лет ему удалось привлечь 120 авторов, которые приносят ему целых 13 долларов. В разговоре я сказал, что уверен в том, что 100 из них с пустыми портфелями и только 1 активно работает. Так и оказалось, из 120 авторов лишь у 9-ти оказались работы, а у 1-го портфолио из 3-х страниц, т.е. от 200 до 300 работ. Наглядный пример соотношения 10/90.

Поэтому, друзья, если вы хотите создать ощутимый реферальный доход – не рассчитывайте на пассив, вам придется быть вовлеченными. А построить хороший реферальный доход вполне реально. Хоть и сложно.

В одном из видео Сергей Заставкин откровенно признался, что сейчас рефералы приносят ему гораздо больше, чем собственные фотографии, а в портфолио у него почти 11 тысяч работ. В цифрах это выражается так: на фотолии – около 2 000 рефералов, на шаттерстоке – около 1 500. Причем конверсия, возможно, выше, чем 10/90, этому способствует сообщество, помогающее развиваться рефералам.

И еще одна секретная информация: у Дмитрия Станкевича в фотобанке депозитфотос более 3 300 рефералов, примерно 2/3 из них авторы, остальные — покупатели. Думаю, на шаттере сопоставимое количество.

Вывод прост, для привлечения рефералов вам придется создать хороший, большой, интересный проект.

Еще не отпало желание создать реферальную сеть?

Хотя задача стояла не запугать, а показать реальность. Просто надоели радужные хвалебные оды легкой работе на микростоках.


Дата: 16 февраля 2012
метки:

Поделитесь ссылкой с друзьями социальных сетях!
Просто нажмите на кнопки ниже:
            

Обратите внимание:


2 комментария на «Доходы при помощи реферальных программ»

  1. Chef

    Прекрасно было бы хотя бы в двух словах сказать, что такое рефералы…

    Ответить

    • Ну вы даете ) Реферал — это человек, который зарегистрирован через вас. т.е. вы привели клиента, за это получаете бонус.

      Ответить

Прокомментировать








Shutterstock

предлагаем

Зарегистрироваться в Шаттерстоке

Фотобанк Shutterstock

Фотобанк Шуттерсток является лидером микростоковой индустрии. В базе фотобанка насчитывается более 21 миллионов изображений и более полумиллиона видеороликов. Шаттерсток приносит большинству авторов около 40-50% всей прибыли. Основная бизнес модель микростока – продажа изображений по подписке.






© 2011—2024, Microstocktime.ru — Микростоки. Фотобанки. Инструменты. Аналитика. Автор идеи — Serge Black.