Микростоковое сообщество разделилось на две части

Наш проект и любят и ненавидят. Любят за информацию, которая дает возможность анализировать конкурентов,  держать руку на пульсе быстро меняющего рынка. Ненавидят, в принципе, за это же. Не все любят, когда о них знают больше, чем они говорят об этом сами.

Но мы живем в очень динамичном и технологичном мире. Интернет, в котором, казалось бы, можно спрятаться, наоборот, показывает всю нашу жизнь как на ладони. Работодатели давно мониторят своих сотрудников в социальных сетях, компании следят за своими конкурентами, а жены за мужьями.  В общем, при желании можно знать обо всех если не все, то очень многое.

Задача нашего проекта – сделать рынок микростоковых изображений максимально прозрачным.  И мы надеемся, нам это удается. Мы любим цифры и делаем их доступными коллегам.

Мы любим своих коллег: и тех, кто нас любит, и тех, кто нас ненавидит. И те и другие дают нам силы для того, чтобы двигаться дальше.  Поэтому, те, кому мы нравимся – любите нас дальше, и мы ответим вам тем же! Мы сделаем много полезных инструментов, переведем множество интересных материалов, расскажем вам о том, что иногда хотят скрыть. Те, кого мы раздражаем – ненавидьте нас дальше – это позволит нам находить все новые и новые возможности, развивать наши идеи еще в более интересном ключе.

Мы реально довольны тем, что есть люди, которые нам помогают, присылают идеи, предлагают помощь, а также люди, которые пытаются уколоть, сделать пакость, навредить.

А спустя годы мы посмотрим, что победит: добро или зло.

 


Дата: 04 июня 2012
метки:

Поделитесь ссылкой с друзьями социальных сетях!
Просто нажмите на кнопки ниже:
            

Обратите внимание:


9 комментариев на «Микростоковое сообщество разделилось на две части»

  1. arsija

    До обнаружения вашего сайта я работал абсолютно вслепую. Благодаря вашему проекту я сейчас планирую/прогнозирую свои продажи с точностью до 5%. Знаю куда стремиться, какие цели себе ставить и как достичь их. За это огромное вам спасибо. А тех, кто «ненавидят» ваш проект просто нужно проигнорировать. Удачи вам!

    Ответить

  2. Bedrin

    >>Мы любим цифры и делаем их доступными

    такой вопрос.

    — ваш проект направлен на получение прибыли(если да, то какие цифры вам приносит данный проект, вообщем сколько вы на нем зарабатываете, и сколько намериваетесь зарабатывать, прямыми и косвенными путями)? или же вам достаточно его окупаемости, и все замешанно на чистом энтузиазме.

    никаких провокаций, лишь мое любопытсво

    Ответить

    • На текущий момент проект убыточный. Каждый месяц я лично теряю до 500 долларов. И причем я еще сдерживаю аппетиты, если реализовывать все что есть в планах, то расходы и потери можно легко увеличить в 2-3 раза, как минимум. Но естественно не все делается на полном энтузиазме, есть планы выйти в ноль и окупить вложения. Пока сайт принес порядка 1000.
      Я не рассматриваю Microstocktime.ru как бизнес, деньги я зарабатываю в других областях. Я делаю то, что мне нравится и то, что со временем будет не будет тянуть деньги.

      Ответить

  3. iKatod

    >>Мы любим цифры и делаем их доступными

    Интересно было бы прочитать про цифры твоего сайта в отдельной статье.

    Надеюсь, что в дальнейшем микростоковое сообщество объединиться. Конфликтующие стороны найдут точки соприкосновения и придут к консенсусу. Но для этого кто-нибудь должен сделать первый шаг. Искренне этого желаю. Если все будем сообща, то будет больше пользы для нас же самих.

    Сергей, еще раз спасибо за сайт.

    Ответить

    • Какие такие цифры сайта могут быть интересны, а главное полезны? Можно о SEO цифрах написать, но это не для стоковой аудитории. Или цифры сколько месяцев уходит на сбор базы SS или IS, сколько весят базы? В общем я не понимаю о чем можно рассказать, чтобы это было полезно и несло практическую пользу стокерам. Любопытство я удовлетворил выше )

      Ответить

  4. ikatod

    может быть и так )

    Ответить

  5. mygga

    Пока представители microstocktime.ru и microstock.ru разворачивают интересную дискуссия по поводу рефералов и прибыльности проектов, австралийский микростоковый аналитик Ли Торренс поднимает не менее насущный вопрос и предлагает весьма радикальные вещи http://www.microstockdiaries.com/are-you-selling-extended-license-rights-for-subscription-level-royalties.html#comments

    Надеюсь аннонс этой статьи и освещение подобных вопросов затрагивающих интересы стокеров появится и на Microstcktime.ru

    Ответить

    • Мы конечно можем присоединиться к публикациям типа той, что по ссылке или той что была ранее, где речь о том, что 20% отчислений мало и что фотобанки должны больше заботиться об авторах. Но все это не будет иметь эффекта.
      Проблема в том, что мы по разные стороны баррикад. Фотобанки хотят большей прибыли, и готовы зажимать авторов, фотографы тоже хотят прибыли, но не имеют возможности зажать фотобанк, все что они могут — больше работать.
      Кроме того, нужно понимать, что 20% авторов, делают 80% денег фотобанкам. Эти 20% как правило имеют или привилегии или их работы просто хорошо продаются и они чувствуют себя хорошо. Остальные 80% могут возмущаться, но что толку, выпустят пар и опять пойдут рисовать или фотографировать свой низкосортный контент.

      Ответить

Прокомментировать








Shutterstock

предлагаем

Зарегистрироваться в Шаттерстоке

Фотобанк Shutterstock

Фотобанк Шуттерсток является лидером микростоковой индустрии. В базе фотобанка насчитывается более 21 миллионов изображений и более полумиллиона видеороликов. Шаттерсток приносит большинству авторов около 40-50% всей прибыли. Основная бизнес модель микростока – продажа изображений по подписке.






© 2011—2024, Microstocktime.ru — Микростоки. Фотобанки. Инструменты. Аналитика. Автор идеи — Serge Black.