Наш проект и любят и ненавидят. Любят за информацию, которая дает возможность анализировать конкурентов, держать руку на пульсе быстро меняющего рынка. Ненавидят, в принципе, за это же. Не все любят, когда о них знают больше, чем они говорят об этом сами.
Но мы живем в очень динамичном и технологичном мире. Интернет, в котором, казалось бы, можно спрятаться, наоборот, показывает всю нашу жизнь как на ладони. Работодатели давно мониторят своих сотрудников в социальных сетях, компании следят за своими конкурентами, а жены за мужьями. В общем, при желании можно знать обо всех если не все, то очень многое.
Задача нашего проекта – сделать рынок микростоковых изображений максимально прозрачным. И мы надеемся, нам это удается. Мы любим цифры и делаем их доступными коллегам.
Мы любим своих коллег: и тех, кто нас любит, и тех, кто нас ненавидит. И те и другие дают нам силы для того, чтобы двигаться дальше. Поэтому, те, кому мы нравимся – любите нас дальше, и мы ответим вам тем же! Мы сделаем много полезных инструментов, переведем множество интересных материалов, расскажем вам о том, что иногда хотят скрыть. Те, кого мы раздражаем – ненавидьте нас дальше – это позволит нам находить все новые и новые возможности, развивать наши идеи еще в более интересном ключе.
Мы реально довольны тем, что есть люди, которые нам помогают, присылают идеи, предлагают помощь, а также люди, которые пытаются уколоть, сделать пакость, навредить.
А спустя годы мы посмотрим, что победит: добро или зло.
До обнаружения вашего сайта я работал абсолютно вслепую. Благодаря вашему проекту я сейчас планирую/прогнозирую свои продажи с точностью до 5%. Знаю куда стремиться, какие цели себе ставить и как достичь их. За это огромное вам спасибо. А тех, кто «ненавидят» ваш проект просто нужно проигнорировать. Удачи вам!
Спасибо за теплые слова.
>>Мы любим цифры и делаем их доступными
такой вопрос.
— ваш проект направлен на получение прибыли(если да, то какие цифры вам приносит данный проект, вообщем сколько вы на нем зарабатываете, и сколько намериваетесь зарабатывать, прямыми и косвенными путями)? или же вам достаточно его окупаемости, и все замешанно на чистом энтузиазме.
никаких провокаций, лишь мое любопытсво
На текущий момент проект убыточный. Каждый месяц я лично теряю до 500 долларов. И причем я еще сдерживаю аппетиты, если реализовывать все что есть в планах, то расходы и потери можно легко увеличить в 2-3 раза, как минимум. Но естественно не все делается на полном энтузиазме, есть планы выйти в ноль и окупить вложения. Пока сайт принес порядка 1000.
Я не рассматриваю Microstocktime.ru как бизнес, деньги я зарабатываю в других областях. Я делаю то, что мне нравится и то, что со временем будет не будет тянуть деньги.
>>Мы любим цифры и делаем их доступными
Интересно было бы прочитать про цифры твоего сайта в отдельной статье.
Надеюсь, что в дальнейшем микростоковое сообщество объединиться. Конфликтующие стороны найдут точки соприкосновения и придут к консенсусу. Но для этого кто-нибудь должен сделать первый шаг. Искренне этого желаю. Если все будем сообща, то будет больше пользы для нас же самих.
Сергей, еще раз спасибо за сайт.
Какие такие цифры сайта могут быть интересны, а главное полезны? Можно о SEO цифрах написать, но это не для стоковой аудитории. Или цифры сколько месяцев уходит на сбор базы SS или IS, сколько весят базы? В общем я не понимаю о чем можно рассказать, чтобы это было полезно и несло практическую пользу стокерам. Любопытство я удовлетворил выше )
может быть и так )
Пока представители microstocktime.ru и microstock.ru разворачивают интересную дискуссия по поводу рефералов и прибыльности проектов, австралийский микростоковый аналитик Ли Торренс поднимает не менее насущный вопрос и предлагает весьма радикальные вещи http://www.microstockdiaries.com/are-you-selling-extended-license-rights-for-subscription-level-royalties.html#comments
Надеюсь аннонс этой статьи и освещение подобных вопросов затрагивающих интересы стокеров появится и на Microstcktime.ru
Мы конечно можем присоединиться к публикациям типа той, что по ссылке или той что была ранее, где речь о том, что 20% отчислений мало и что фотобанки должны больше заботиться об авторах. Но все это не будет иметь эффекта.
Проблема в том, что мы по разные стороны баррикад. Фотобанки хотят большей прибыли, и готовы зажимать авторов, фотографы тоже хотят прибыли, но не имеют возможности зажать фотобанк, все что они могут — больше работать.
Кроме того, нужно понимать, что 20% авторов, делают 80% денег фотобанкам. Эти 20% как правило имеют или привилегии или их работы просто хорошо продаются и они чувствуют себя хорошо. Остальные 80% могут возмущаться, но что толку, выпустят пар и опять пойдут рисовать или фотографировать свой низкосортный контент.