Сегодняшний пример может показать рост PRI для обычного, среднестатистического портфолио. Мы рассмотрим рост RPI автора, о котором уже писали, анализируя его трехлетний опыт работы с фотобанками. Более того, уже показывали его растущий график доходов на одно изображение. Но прошло 6 месяцев, что изменилось за это время?..
Сначала несколько слов о расчете RPI.
Рассчитать RPI для одного агентства просто, нужно разделить доходы от продаж на количество фотографий или иллюстраций в вашем портфолио. Однако когда мы работаем с несколькими фотобанками, расчет RPI становится более сложным. Нельзя рассчитать RPI для каждого микростока в отдельности и потом сложить все показатели, это будет неправильно с математической точки зрения.
Marek Uliasz загружает фотографии в 12 фотобанков. Для расчета общего RPI использует общее количество подготовленных изображений для микростоков. В результате RPI (Return Per Image) зависит от уровня приемки, что является серьезной проблемой когда, например, Dreamstime отклоняет работы с формулировкой «Too many photos/illustrations on the same subject or from the same series. Your submission should not duplicate content already in your portfolio or content which you plan to upload separately in the future…».
После 4-х лет работы с микростоками у Marek Uliasz в портфолио около 3800 фотографий: 68% в Istockphoto, 83% в Shutterstock, 59% в Dreamstime и 66% в Fotolia – это четыре основных фотобанка. Кстати, на их долю приходится порядка 88% всего дохода. Остальные микростоки объединены в одну группу, на графике это «others», и это Bigstock, 123RF, Canstock, Veer, Graphic Leftovers, Deposit Photos, PhotoDune, Panther Media, StockFresh, FeaturePics и Yay.
График показывает общий RPI для всего портфолио, а также отдельно для основных микростоков IS, SS, DT и FT. Тонкие линии отображают ежемесячный RPI, а толстые линии – это среднее значение 5-ти месяцев, которые лучше показывают общие тенденции.
Хорошая новость состоит в том, что RPI (доход на одно изображение) растет.
Может среди читателей есть те, кто не против поделиться своими данными? Оставьте комментарий и я свяжусь с вами по электронной почте.
Сергей! Мне не сложно.
Так давай, рисуй графики, можешь даже с текстом, историей и т.д. E-mail думаю знаешь.
Классная инфомрация! нужно тоже свою посмотреть!