Создатель и генеральный директор фотобанка «Лори»Ирина Терентьева дала интервью для Seopult.TV. В интервью идет речь о покупателях фотобанка. Как оказалось, периодические издания дают им до 40% прибыли, а покупки от рекламных агентств составляют 25%, еще 30% приходится на покупки интернет изданиями и проектами, среди которых Mail.ruи Яндекс.
Так же Ирина призналась, что с фотобанком работают около 7 тысяч фотографов, в портфолио которых есть хотя бы одна фотография. У 4 тысяч из них купили хотя бы одно изображение. И только 20 фотографов продаются хорошо, покупка лицензий на их работы делает 50% всего оборота Lori.ru.
В прочем не будем пересказывать все сказанное Ириной, предлагаем вам самим посмотреть данное интервью:
[youtube]kudrpJoc32s[/youtube]
Кстати, в портфолио Ирины Терентьевы 2 370 изображений, и они продались в ее собственном фотобанке 430 раз.
20 фотографов (из 7000) делают 50% оборота… мда… Видимо дела не сильно радужные у этого микростока…
Сколько они уже на рынке, около 6-ти лет? Дела у них нормально, не шикарно, конечно, но тем не менее. А вот у авторов дела плохи. Мало того, что продается плохо, так еще и вывести заработанное та еще проблема.
Как раз таки дела Лори известны. Ирина сама говорит о среднем чеке в 318 рублей, а на своем сайте пишет, что они продают 120 фото в день, перемножаем и узнаем как обстоят финансовые дела. Все просто.