В конце прошлого месяца мы писали о том, что фотобанк Shutterstock меняет дизайн и функциональность своего сайта. Тогда нововведения только внедрялись. Сегодня они уже видны в действии.
Так, покупатели Шаттерстока теперь видят больше информации об авторе. Если вы заполните форму в своем кабинете, в разделе Public Information, посетителям будет доступна информация о вас, о вашей фототехнике, ваши профили в социальных сетях: Twitter, Facebook, Pinterest, Tumblr, Linkedln, Google+, а также ссылка на ваш сайт.
К слову, ссылки не закрыты для индексации.
Если вы не предоставите информацию о себе, то покупателям будет видна лишь дата вашей регистрации в фотобанке.
Выглядит блок с информацией об авторе следующим образом:
P.S.: Вы еще не работаете с фотобанками? Предлагаем зарегистрироваться в фотобанке Shutterstock прямо сейчас. Мы поможем вам зарабатывать больше!
Прокомментировать