Fotolia понижает цены для непродаваемых изображений

Фотографии и иллюстрации, которые за последние полгода не продавались ни разу, будут предложены покупателям по существенно заниженным ценам.

Так выглядит обычный прайс:

  • Standard XS = 2 credits;
  • Standard S = 6 credits;
  • Standard M = 12 credits;
  • Standard L =  16 credits;
  • Standard XL = 20 credits.

А так для работ, которые не продавались 6 месяцев:

  • Standard XS & S = 1 credit ;
  • Standard M & L = 2 credits;
  • Standard XL, XXL & V = 3 credits.

Надо ли говорить о том, что соответственно упадут и доходы авторов.

Особенно это актуально для сезонных работ. Например, рождественских, сколько бы они не продавали в сезон и как бы хорошо не сидели в топе, на следующие рождество они будут стоить копейки.

Вернуть стандартные цены, можно только после 3 продаж. Причем отмечается, что сделать это сможет автор, т.е. есть вероятность, что именно нам нужно будет следить за работами и вручную менять цены.

Как всегда, у новости «благородный» мотив, в Фотолии сообщают: «Мы надеемся, что  новые цены на непроданные изображения будут способствовать увеличению продаж для этих изображений. Мы уверены, что новые условия дадут новую жизнь непроданным работам.»

P.S.: Если вы не работаете с фотобанком Фотолия, то зарегистрируйтесь в фотобанке Fotolia сейчас, а в будущем получите поддержку и помощь от нас.


Дата: 26 июля 2013
метки: ,

Поделитесь ссылкой с друзьями социальных сетях!
Просто нажмите на кнопки ниже:
            

Обратите внимание:


Отзывов (5) на «Fotolia понижает цены для непродаваемых изображений»

  1. Bedrin

    помоему там еще не совсем понятно придется ли нам в ручную восстанавливать цену файла после 3 раз, иначе бы это было равноценно массовому снижению цен на тот же сезонный контент

    Ответить

    • Хочется надеяться, что это будет автоматизировано, поэтому и использован оборот «есть вероятность».
      Однако они так это преподносят, что автор «может» вернуть цены, т.е. а если не захочет…

      Ответить

  2. прохожий

    интересно, ни кому не думается, что это ответ на айсовкий обвал цен вдвое? терзает нехорошее предчувствие, что мы становимся свидетелями ценовых войн среди стоков. и борьба при этом идет не столько за вновь приходящих покупателей, сколько за уже существующих на рынке. т.е. проигравшими будут простые стокеры

    Ответить

    • Не думаю что стоки смотрят на айс как как конкурента уже, если даже авторы плюются в их сторону. Вот если бы стокеры, кроме высказывания негатива, еще и делали, а то как те ежики, которые кололись, но продолжали есть кактус. Лично я не работаю уже с Айсом.

      А если говорить по поводу сбыта мертвых работ, то с этим нужно что-то делать. Правда Фотолия приняла не верное решение, ввиду того, что хиты сезонов, будут падать в цене. На Дримся это реализовано лучше. В общем я за распродажи неликвида, но полного неликвида )

      Ответить

  3. Linka

    Сейчас все еще серьезнее, теперь они предлагают все наши работы продавать по 1 доллару. Подробнее тут http://boycottfotolia.org/ Лучше предлагайте сначала помощь и поддержку, чтобы люди успевали понять, стоит ли вообще там регистрироваться…

    Ответить

Прокомментировать







Shutterstock

предлагаем

Зарегистрироваться в Фотолии

Фотобанк Fotolia

Фотосток Fotolia входит в число ведущих фотобанков и приносит существенный процент дохода микростокерам. Начинающие стокеры выбирают этот микросток в числе первых ввиду отсутствия экзамена и хорошего уровня приемки.






© 2011—2017, Microstocktime.ru — Микростоки. Фотобанки. Инструменты. Аналитика. Автор идеи — Serge Black.