Фотографии и иллюстрации, которые за последние полгода не продавались ни разу, будут предложены покупателям по существенно заниженным ценам.
Так выглядит обычный прайс:
- Standard XS = 2 credits;
- Standard S = 6 credits;
- Standard M = 12 credits;
- Standard L = 16 credits;
- Standard XL = 20 credits.
А так для работ, которые не продавались 6 месяцев:
- Standard XS & S = 1 credit ;
- Standard M & L = 2 credits;
- Standard XL, XXL & V = 3 credits.
Надо ли говорить о том, что соответственно упадут и доходы авторов.
Особенно это актуально для сезонных работ. Например, рождественских, сколько бы они не продавали в сезон и как бы хорошо не сидели в топе, на следующие рождество они будут стоить копейки.
Вернуть стандартные цены, можно только после 3 продаж. Причем отмечается, что сделать это сможет автор, т.е. есть вероятность, что именно нам нужно будет следить за работами и вручную менять цены.
Как всегда, у новости «благородный» мотив, в Фотолии сообщают: «Мы надеемся, что новые цены на непроданные изображения будут способствовать увеличению продаж для этих изображений. Мы уверены, что новые условия дадут новую жизнь непроданным работам.»
P.S.: Если вы не работаете с фотобанком Фотолия, то зарегистрируйтесь в фотобанке Fotolia сейчас, а в будущем получите поддержку и помощь от нас.
помоему там еще не совсем понятно придется ли нам в ручную восстанавливать цену файла после 3 раз, иначе бы это было равноценно массовому снижению цен на тот же сезонный контент
Хочется надеяться, что это будет автоматизировано, поэтому и использован оборот «есть вероятность».
Однако они так это преподносят, что автор «может» вернуть цены, т.е. а если не захочет…
интересно, ни кому не думается, что это ответ на айсовкий обвал цен вдвое? терзает нехорошее предчувствие, что мы становимся свидетелями ценовых войн среди стоков. и борьба при этом идет не столько за вновь приходящих покупателей, сколько за уже существующих на рынке. т.е. проигравшими будут простые стокеры
Не думаю что стоки смотрят на айс как как конкурента уже, если даже авторы плюются в их сторону. Вот если бы стокеры, кроме высказывания негатива, еще и делали, а то как те ежики, которые кололись, но продолжали есть кактус. Лично я не работаю уже с Айсом.
А если говорить по поводу сбыта мертвых работ, то с этим нужно что-то делать. Правда Фотолия приняла не верное решение, ввиду того, что хиты сезонов, будут падать в цене. На Дримся это реализовано лучше. В общем я за распродажи неликвида, но полного неликвида )
Сейчас все еще серьезнее, теперь они предлагают все наши работы продавать по 1 доллару. Подробнее тут http://boycottfotolia.org/ Лучше предлагайте сначала помощь и поддержку, чтобы люди успевали понять, стоит ли вообще там регистрироваться…